«Сургутский центр социальной помощи
семье и детям»
(Семейный многофункциональный центр)

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

Объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей:

заместитель директора;

заведующий отделением информационно-аналитической работы;

заведующий стационарным отделением;

заведующий отделением психологической помощи гражданам (в том числе служба профилактики  семейного  неблагополучия, служба   "Экстренная детская помощь", сектор дневного пребывания несовершеннолетних);

заведующий отделением социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи;

заведующий отделением социального сопровождения граждан.

 

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заместитель директора»: 

- высшее  (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо  профессиональную переподготовку  в соответствии с профилем деятельности (бакалавр социальной работы, магистр социальной работы, специалист по социальной работе, менеджер, специалист по государственному и муниципальному управлению, специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой)

- стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года;

- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;

- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма. 

- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов. 

 

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заведующий отделением»: 

- высшее  (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо  профессиональную переподготовку  в соответствии с профилем деятельности (специалисты в сфере социальных проблем, социальная работа)

- требования к опыту практической  работы - 3 года;

- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;

- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма. 

- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед отделением, применять знания и навыки в решении различных вопросов. 

Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения следующие документы:

личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;

согласие на обработку персональных данных;

анкету по форме;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы.

 Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях, если он не соответствует установленным квалификационным требованиям; представлены не все документы либо они оформлены ненадлежащим образом.

Претендент, работающий в Учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 13 декабря 2019 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9, каб. 345, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 34-10-27. 

Предполагаемая дата проведения конкурса – 23 декабря 2019 года по адресу: г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9.

С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский центр социальной помощи семье и детям» перейдя по ссылке

http://zazerkalie86.su/collective/vakansii/

Яндекс.Метрика