В БУ «Сургутский центр социальной помощи семье и детям» осуществляется информирование граждан о работе Портала социальных услуг, о возможности граждан воспользоваться социальными услугами, входящими в каталог услуг на Портале.
С целью изучения мнения граждан о Портале и новой форме получения услуги «Социальное такси» мы задали несколько вопросов Яндобаевой Елене Анатольевне - маме, имеющей 4 несовершеннолетних детей.
1. Вопрос: От кого Вы узнали о работе Портала социальных услуг?
Ответ: «О работе Портала социальных услуг я узнала от специалиста БУ «Сургутский центр социальной помощи семье и детям», когда обратилась за консультацией в учреждение.
2. Вопрос: Насколько оправдались или не оправдались Ваши ожидания при заказе услуги через Портал социальных услуг?
Ответ: «Мои ожидания оправдались полностью, я очень довольна».
3. Вопрос: Насколько ясной и доступной является информация на Портале социальных услуг? Возникли ли трудности, с Вашей стороны, для получения услуги через Портал?
Ответ: «Информация доступна, ориентироваться на Портале было несложно. Трудность возникла при заключении договора через портал Госуслуг, в результате чего договор пришлось заключить на дому».
4. Вопрос: Посоветуете ли вы знакомым и близким людям воспользоваться услугами через Портал социальных услуг?
Ответ: «Обязательно посоветую!»
5. Ваши пожелания. Какие аспекты в работе Портала, на Ваш взгляд, нуждаются в улучшении?
Ответ: «Более подробно информировать граждан о видах услуг и поставщиках социальных услуг, об их деятельности»
Экспресс-опрос проведен Белоусовой Н.А.,
заведующим отделением социальной адаптации
несовершеннолетних и молодежи