«Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

Конкурс на формирование кадрового резерва

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский центр социальной помощи семье и детям»
объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей:

- заместитель директора Учреждения;
- заведующий консультативным отделением;
- заведующий стационарным отделением;
- заведующий отделением психолого-педагогической помощи «Сектор семейного устройства детей и сопровождения замещающих родителей», «Сектор постинтернатного сопровождения детей-сирот», «Экстренная детская помощь»;
- заведующий отделением социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи;
- заведующий организационно-методическим  отделением;
- заведующий отделением дневного пребывания  несовершеннолетних.

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заместитель директора»: 
- высшее  (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо  профессиональную переподготовку  в соответствии с профилем деятельности (бакалавр социальной работы, магистр социальной работы, специалист по социальной работе, менеджер, специалист по государственному и муниципальному управлению, специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой)
- стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года;
- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;
- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма. 
- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заведующий отделением»: 
- высшее  (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо  профессиональную переподготовку  в соответствии с профилем деятельности (специалисты в сфере социальных проблем, социальная работа)
- требования к опыту практической  работы - 3 года;
- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;
- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма. 
- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед отделением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения следующие документы:
личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
согласие на обработку персональных данных;
анкету по форме;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в Учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях, если он не соответствует установленным квалификационным требованиям; представлены не все документы либо они оформлены ненадлежащим образом.

Документы для участия в конкурсе принимаются по 10 августа 2018 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9, каб. 345, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 34-10-27.