«Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

Методическая копилка

Буклет «Воспитание без насилия»

В буклете отражена информация о том, как воспитывать детей не применяя к ним наказание. Телесные наказания не всегда вызваны поведением ребенка, часто они являются следствием состояния родителей. Взрослые нередко угнетены житейскими обстоятельствами, чувством одиночества, отсутствием помощников в нелегком деле воспитания детей, тяжестью ответственности и поэтому применяют в воспитании своих детей не педагогические методы

Буклет «Нет жестокости и насилию в мире детства»

В памятке отражена информация по профилактике жесткого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних, формы и признаки, факторы, приводящие к насилию.

Буклет «Приемы взаимодействия родителей с детьми»

В буклете рассмотрены основные принципы взаимодействия родителей и детей, позитивные возможности для родителей, главные методы воспитания ребёнка.

Буклет «Как понять ребенка»

В буклете рассмотрены основные принципы доверительного общения с ребенком родителя, основы взаимопонимания.

Буклет «Ошибки воспитания»

Все родители воспитывают своих детей в меру своего умения и понимания жизни. В каждой семье бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. И родители время от времени совершают ошибки. В данном буклете рассмотрены основные ошибки семейного воспитания.

Памятка для специалистов и родителей по жестокому обращению

Информация для специалистов и родителей по жестокому обращению с детьми. Описаны признаки и последствия жестокого обращения и насилия над детьми.

Памятка «Приемы снятия стресса»

В памятке рассмотрены основные приемы снятия стресса, доступные для каждого.

Памятка родителям «12 заповедей для родителей»

Краткие заповеди-напоминания для родителей. Если Вы будете следовать этим правилам, то взаимоотношения с детьми будут улучшаться.

Советы-родителям. Метод-естественных-последствий

Метод «естественных последствий» основывается на личном опыте ребенка, сталкивающегося с непосредственными результатами своего поступка. Этот метод служит не только  наказанием за проступки, но и помогает скорректировать характер, привычки, поведение ребенка. Метод предполагает, что ребёнок должен учиться на своих поступках. Собственный негативный опыт стоит больше чем десяток (сотня, тысяча) родительских наставлений. Это понятно, просто и эффективно.