Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» в 2019 году проводится в период с 1 ноября по 1 мая.
Конкурс направлен на формирование в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора, выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечение их продвижения.
Кроме СОНКО в конкурсе могут принимать участие и иные организации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, государственные и муниципальные учреждения, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса в сети Интернет: https://adfuture.ru/.