«Сургутский центр социальной помощи
семье и детям»
(Семейный многофункциональный центр)

Конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

Объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей:

  • заместитель директора;
  • заведующий отделением информационно-аналитической работы;
  • заведующий стационарным отделением;
  • заведующий отделением психологической помощи гражданам (в том числе служба профилактики семейного неблагополучия, служба «Экстренная детская помощь»);
  • заведующий отделением социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи;
  • заведующий отделением социального сопровождения граждан (сектор первичного приема оказания срочных услуг, сектор сопровождения социальных контрактов (в том числе содействие гражданам в признании нуждающимися в социальном обслуживании и социальном сопровождении))

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заместитель директора»: 
- высшее образование-бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению «Социальная работа» - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) или высшее образование-бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы или высшее образование-магистратура или специалитет или высшее образование-магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы;
- опыт практической работы - не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления;
- отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;
- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма. 
- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов. 

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заведующий отделением»: 
- высшее образование – бакалавриат или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности (специалисты в области организации и ведения социальной работы, социальная работа);
- требования к опыту практической работы - не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления;
- отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;
- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма. 
- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед отделением, применять знания и навыки в решении различных вопросов. 

Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения следующие документы:
- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкету по форме;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы;
- справку об отсутствии судимости;

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях, если он не соответствует установленным квалификационным требованиям; представлены не все документы либо они оформлены ненадлежащим образом.

Претендент, работающий в Учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 12 февраля 2022 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9, каб. 345, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), E-mail: SurCPSD@admhmao.ru, телефон для справок: 8 (3462) 34-10-27. 

Бланки документов:

Яндекс.Метрика