«Сургутский центр социальной помощи
семье и детям»
(Семейный многофункциональный центр)

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы общественно-просветительская кампания «Люди так не делятся»

«Доступная среда» - государственная программа, нацеленная в коммуникационном аспекте на формирование толерантного отношения к инвалидам. Федеральная кампания по формированию толерантного отношения к инвалидам стартовала в 2011 году в рамках Государственной программы «Доступная среда» и является первой подобной в истории России.

В 2012 году рекламная кампания была посвящена тому, что людей нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов.

В 2013 году прозвучала паралимпийская тема, где был сделан акцент, что возможности каждого безграничны.

В 2014 году в центре кампании – семьи с инвалидами, цель – показать, что семейные ценности едины для всех семей и нет разницы, какая это семья: с ребенком-инвалидом или без него, поскольку семейное счастье доступно всем.

В 2015 году акцент будет сделан на проблемах детей-инвалидов.

Минтруд России представил   социальную рекламу, задача которой – снижение отношенческих барьеров между людьми с инвалидностью и без.  Идея общественно-просветительской кампании министерства состоит в том, что мы все – люди со схожими делами, мечтами, планами, но нас нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что ЛЮДИ ТАК НЕ ДЕЛЯТСЯ; в том, что ценность человека превыше любых физических ограничений.

1.   Видеореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...»;

2.   Аудиореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...»;

3.   Рекламная кампания: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...».

 

http://www.rosmintrud.ru/social/invalid-defence/241

Яндекс.Метрика