«Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

Обращения граждан

Уважаемые посетители официального сайта
БУ «Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

Вы можете направить предложение, подать жалобу, оставить отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг следующими способами:

1. НА  ЛИЧНОМ  ПРИЕМЕ У  РУКОВОДИТЕЛЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ:

понедельник с 15.00 до 17.00 часов по адресу: ул. Лермонтова, 9, кааб.43

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ:
понедельник - пятница  по телефону: 8 (3462) 34-10-30
перерыв - с 13.00 до 14.00

2. ПОДАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ:

лично по адресу: г. Сургут, ул. Лермонтова,9, каб.44 (приемная)

направить:

  • почтовым отправлением по адресу: 628418, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, 9
  • по факсу: 8 (3462) 34-10-33
  • по электронной почте: SurCPSD@admhmao.ru
  • через официальный сайт учреждения http://zazerkalie86.su: вкладки  «Вы можете задать вопрос или оставить свой отзыв» (в правой части  главной страницы сайта), «Написать сообщение» (в верхней части сайта).

3. ТАКЖЕ НАПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ВЫ МОЖЕТЕ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

Департамент  социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Фактический адрес

628006, ул. Мира, дом 14А,
г. Ханты-Мансийск,
Ханты-Мансийский автономный округ- Югра,
Тюменская область

Телефон/факс

8(3467) 32-94-03  8(3467) 32-94-03

Адрес официального сайта

http://www.depsr.admhmao.ru

E-mail

Socprotect@admhmao.ru

Интернет-приемная   

https://lk.admhmao.ru/add/

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

Фактический адрес

628006, ул. Мира, дом 44/2,
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ -  Югра, Тюменская область

Факс

8 (3462) 52-98-05

Адрес официального сайта

http://uszn.surgut.ru

E-mail

surgg@dtsznhmao.ru

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Граждане, получающие социальные услуги, вправе обратиться с предложением, обращением, жалобой, отзывом  по вопросам  качества оказания социальных услуг, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  Обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки